Хочу в Москве открыть маникюрный салон и ищу где купить все для маникюра
Цитата: nicolasplayford от 1 декабря 2024, 22:34Ребят, подскажите, где в Москве можно закупиться всем для маникюра? Планирую открыть свой салон, хочется взять качественные материалы: лампы, гели, лаки, инструменты. Понятно, что сейчас выбор огромный, но я новичок, и не хочется накосячить с поставщиками. Буду благодарен за ваши советы, может, кто уже через это проходил?
Ребят, подскажите, где в Москве можно закупиться всем для маникюра? Планирую открыть свой салон, хочется взять качественные материалы: лампы, гели, лаки, инструменты. Понятно, что сейчас выбор огромный, но я новичок, и не хочется накосячить с поставщиками. Буду благодарен за ваши советы, может, кто уже через это проходил?
Цитата: tester от 2 декабря 2024, 03:00Слушай, дело это, конечно, хлопотное, но интересное. Я не мастер, но знаю, что брать надо не только по цене, а еще смотреть, чтобы материалы проверенные были, с нормальными сертификатами. Сама техника — тоже важный момент, дешевые лампы часто быстро выходят из строя. Тут, наверное, лучше выбирать из тех, кто давно работает на рынке.
Слушай, дело это, конечно, хлопотное, но интересное. Я не мастер, но знаю, что брать надо не только по цене, а еще смотреть, чтобы материалы проверенные были, с нормальными сертификатами. Сама техника — тоже важный момент, дешевые лампы часто быстро выходят из строя. Тут, наверное, лучше выбирать из тех, кто давно работает на рынке.