Где можно оптом купить успокоительные таблетки для кошек и собак?
Цитата: damaris8837 от 24 ноября 2024, 01:03Ребята, подскажите, где можно оптом купить успокоительные таблетки для кошек и собак? Нужно для нескольких питомцев сразу. В аптеке брать дорого, да и не всегда в наличии нужное. Может, кто знает, где можно купить со скидкой или по оптовым ценам? Опыта в этом деле нет, так что ваши советы будут полезны.
Ребята, подскажите, где можно оптом купить успокоительные таблетки для кошек и собак? Нужно для нескольких питомцев сразу. В аптеке брать дорого, да и не всегда в наличии нужное. Может, кто знает, где можно купить со скидкой или по оптовым ценам? Опыта в этом деле нет, так что ваши советы будут полезны.
Цитата: vannaMac от 24 ноября 2024, 05:07Я тоже как-то искал такие таблетки, и могу сказать, что вариантов несколько. Одно дело — это аптеки, а другое — специализированные магазины для животных. Насколько я знаю, есть такие интернет-магазины, которые занимаются оптовыми поставками для ветеринаров и владельцев питомников. Там порой можно найти более выгодные предложения, чем в обычных зоомагазинах.
Я тоже как-то искал такие таблетки, и могу сказать, что вариантов несколько. Одно дело — это аптеки, а другое — специализированные магазины для животных. Насколько я знаю, есть такие интернет-магазины, которые занимаются оптовыми поставками для ветеринаров и владельцев питомников. Там порой можно найти более выгодные предложения, чем в обычных зоомагазинах.
Цитата: rebeccaclay от 24 ноября 2024, 07:41Я как-то заказывал для своих собак успокоительные именно через один такой сайт — "Астрафарм". Брал там не только таблетки, но и другие средства для животных. Вроде все нормально, заказывал по оптовым ценам, даже в нужных количествах, так как у меня не один питомец. Проблем с доставкой не было, а самое главное — таблетки помогли. Собака вообще не нервничала в период переезда, это было важно.